26 декабря 2018

И снова предновогоднее

Сказать по правде, год пролетел крайне быстро, и я даже не знаю радоваться этому или нет. И, всвязи с этим, я просто вынужден рассказать о том, что сделано и о том, что сделано, но вы еще не видели.
Для начала вспомним, что было хорошего (или не очень, вам решать) в текущем Bastion Siege.

Первого апреля игроки сражались с "тенью", т.к. не было видно в разведке на кого ты нападаешь и его территории. Это было очень простое и маленькое изменение, но принесло оно уйму веселья. Ну и не обошлось и без негодований, куда без них-то?

Летом произошло событие, которое, наверное, изменило игру в корне. Это событие – появление платной валюты в виде кристаллов. Игра стала платной, а это уже другое отношение к ней. Однако, комьюнити приняло нововведение очень тепло, чему я очень рад. Не устаю повторять, что накопления идут на оплату инфраструктуры, а так же будут потрачены на рекламу следующей версии игры. И я чрезвычайно рад, что вы время от времени поддерживаете игру и мои труды.

На равне с кристаллами был введен набор платных услуг, которые также были восприняты неоднозначно, но, по большому счету, все же лояльно. Однако, кристаллы можно добывать и игровым путем, хоть и не много, но это оставляет хоть какие-то шансы игрокам, которые не хотят или не могут по каким-то причинам платить, против игроков, покупающих кристаллы.

Ачивки! Как же не упомянуть о них? Казалось бы, такая мелочь, а сколько интереса она придает игре. Я люблю ачивки. Жаль разнообразием мы немного обделены. Но ведь мало просто придумывать их. Нужно делать их сложными и интересными, но в тоже время доступными. К сожалению, я мало уделил им внимания, но то, что уже есть, тоже радует.

Где-то в середине лета в игре появился загадочный, нигде не описанный прогрессбар. Понятно лишь было то, что требовалось купить 10000 кристаллов. А что будет дальше – непонятно. Предположения были забавные. Вайп – на первом месте. Раззадорив комьюнити таким замысловатым шагом, я спокойно сел за создание очередного эвента, ожидая, что у меня куча времени. Подробнее сути эвента я коснусь чуть позже здесь же.

Погода получила вес в игре. Признаться, на нее планы были с самого начала, еще до запуска игры, но как-то не сложилось. Но в этот раз получилось завязать каплю функционала на погоду. Наверное, это дало больше вопросов, чем веселья, но тем не менее, факт важный.

В какой то момент пришлось сражаться с "читерами". Некоторые игроки знатно "наварились" на реферальной программе. Хотя преступления с их стороны я в большинстве случаев не наблюдал, но реферальную программу все же изменил.

А дальше, в конце лета, был довольно глобальный апдейт – осада замков. Это нововведение уже освещалось ранее, но напомню, что, после реализации этого функционала и возымев кучу проблем на "боевом" сервере, я очень сильно пересмотрел отправку сообщений в следующей версии игры.

Дальше была череда оптимизаций, которыми я по-хорошему должен был заниматься в течении всей разработки игры, но как-то ленился. И они дали результат, хоть и не сильно заметный. А тех. поддержка Телеграма заявила, что увеличили нам лимит на отправку сообщений пользователям. Правда не сказали на сколько, но все равно круто.

Голосования за лидеров альянсов были призваны внести задора в обыденную жизнь игроков, но, как по мне, хотя со стороны не видно всей картины, в полной мере этот функционал себя не оправдал, но, думаю, в крайних случаях вполне пригодится.

И вот, ожидая что у меня куча времени, пока заполняется кристальный прогресс, я вижу как последний 2000 кристаллов игроки буквально запихивают силой. А я, к сожалению, не успел сделать эвент к этому сроку. С одной стороны, не успел сделать минимальный вариант, с другой – не хватило сил сделать максимальный. В создании эвента пришлось задействовать фрилансера переводчика, который за ваши же вложения, перевел, на мой взгляд, отличные текста. Я люблю качество, хоть и не всегда получается его добиться.
А суть эвента была проста. На вас раз в период нападают или дракон или нежить, ну а вы в свою очередь, купив недорогие плюшки за кристаллы, бьете их (или не бьете) и получаете золото и кристаллы в случае успеха. Вполне выгодное мероприятие, особенно в самом начале эвента, когда нападали они раз в сутки. В дальнейшем было решено оставить этих мобов на постоянно основе. Дополнительному заработку кристаллов игроки только рады. Забавный факт: дракон – это постройка с огромной прочностью с технической стороны.

Ну и, наконец, мы подобрались к зиме этого года. К сегодняшнему дню. Как только были предоставленные переводы на тексты, был запущен новый эвент с лотереей, которая будет разыграна по окончанию праздников. Суть проста: ставишь декорацию, получаешь подарки. Впрочем вот и все подробности. Что из этого выйдет, увидим позже.

Вот собственно и все значительные события за год. Не так уж и мало, как по мне, и довольно интересно. Есть что вспомнить. И мне и вам.

Ну а теперь о том, ради чего, скорее всего, вы здесь. Что же там с продолжением нашей уже давно полюбившейся игры? Как поживает игра под кодовым названием Bastion Siege 2. Ответ простой. Все очень даже здорово! 

Огромный свободный для исследования мир, куча уникальных процедурно генерируемых данжей, множество как простых мобов, так и боссов разной степени сложности, захватывающие квесты и самые непредсказуемые награды за них. Всего этого вы, конечно же, там не найдете. Однако, на текущий момент уже имеем отличные интерактивные бои с разными типами юнитов, навыки, которые могут повлиять на исход боя и развитие владений, систему альянсов почти как в предыдущей части, а так же самое интересное, на мой взгляд, (сразу после боев, конечно же) – рынок с возможностью игрокам влиять на цены. Все это уже почти готово, тестируется, исправляется и доделываются последние штрихи. Я бы мог поторопиться и выпустить игру и раньше, как и оговаривался в прошлых постах, но меня посетила мысль, что запуск в новогодние праздники смажет впечатление от новогоднего эвента, в который я тоже вложил свои силы и время. Поэтому, я в спокойном ритме продолжу заниматься разработкой после зимних праздников и, как только мне покажется, что все необходимое готово, я дам вам знать. Могу лишь сказать одно. Релиз близко!

Пока я занимался Bastion Siege 2. Я понял одну интересную вещь. Это вовсе не продолжение текущего бота. Это скорее ремейк или даже еще одна игра. Она отличается уровнем сложности и вовлеченности и может прийтись многим любителям "классического" BS совсем не по вкусу. И тогда я подумал – "Ну пусть будет две игры. Пусть люди играют в обе или выберут одну понравившуюся." – BS1 будет жить, пока в него играют и тоже самое будет с BS2. И ничего страшного, что они называются одинаково. Ведь все мы знаем и помним – в средневековье и не такое случалось!

На этом у меня пока все. С наступающим и до новых встреч!
Искренне ваш, Дориан Унылый Храбрый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий