22 октября 2020

Интригующее

Привет, друг. Давно не виделись, правда? Точнее, видимся то мы хоть каждый день в наших чатиках, но постов не было давно... Ну а что поделать? Время, желание и т.д. и т.п. Старые песни... Но сегодня хочется написать и сказать пару, а может не пару, но очень важных слов о нашем будущем. А речь пойдет о дальнейших судьбах Bastion Siege и Bastion Siege v2. Интересно? Тогда читай дальше.

Как бы то ни было, хотелось бы больше писать в блог и чтобы это было интересно тебе, мой дорогой читатель, но выбирая между разработкой и блогом, я все же выбираю первое. "Какая разработка?!" – возмутитесь вы – "Ты же год ничего не выкладывал!". И будете правы. Прошло действительно много времени, в течение которого я никоим образом не занимался игрой. Никаких обновлений, фиксов, анонсов, ни даже статей в этом скромном блоге и, как результат, потеря интереса комьюнити, отток игроков, боты на каждом шагу, пустота и разруха.

Да, такое имело место быть, и на то были свои причины. Какие – вовсе не важно, нет желания оправдываться, давить на жалость и вот это вот все. Это же не ваши проблемы и вам они уж точно не нужны. Вы здесь для того, чтобы провести время и провести с удовольствием. И я постараюсь вам это обеспечить. 

Так вот. На сегодняшний день разработка приняла стабильный темп и, если кто-то обратил внимание, релизы выходят стабильно, примерно раз в месяц. Не сказать, что это какой-то сверхинтересный функционал или какие-то глобальные обновления, которые заставят вас провести в игре еще один год. Нет, это не так, но все равно, по-моему, отличный темп. Желаю себе его сохранить. И вы мне пожелайте.

"А что ты там сказал про BS1" – думают некоторые из вас, читая предыдущие абзацы. Отвечаю. Bastion Siege 1 – всё. Проект достиг своей конечной точки и достиг на самом деле давно. Примерно через пару месяцев после первого релиза. Он не был готов развиваться, как я уже неоднократно говорил и, возможно, если бы я взглянул в будущее еще тогда, то может мы бы сейчас продолжали развиваться в "стенах" Bastion Siege, а не BSv2. Но это уже совсем другая история. 

Вторая причина и немаловажная – проект перестал себя окупать. Это не проблема игры, скажете вы и что просто нужна реклама. И обновления. Но обновления делать в той кодовой базе уже почти невозможно, да и желания нет (именно поэтому появился BSv2). А без обновлений людей сильно не заинтересуешь. В итоге реклама может стать только в убыток. А убытков нам уж точно не надо.

Кто-то, возможно, бросился проверять работает ли бот? Работает. И будет работать еще некоторое время в текущей версии. Конечно, хотелось бы закончить как-то красиво. Какой-то глобальный ивент с логичным концом и чтобы в конце все стоя аплодировали со слезами на глазах. Но нет. Такого не будет. Конечно, повеселиться нам удастся, и какой-то минимальный набор изменений в механике ради фана будет внесен. Но это потом и подробнее будет освещено в наших чатах.

Кто-то из вас играет только в первую часть игры, кто-то знает только о первой части игры, а кто-то играет в обе, но ему больше нравится первая. Мне как и вам тяжело расставаться c BS. Это именно то место где мы познакомились и подружились или наоборот стали злейшими врагами. Это та игра, где мы вместе получали удовольствие. Где выхватывали негатив. Где смеялись. Где страдали. Хотелось бы оставить это памятное место навсегда, до последнего игрока, но нет. Эта сказка не со столь счастливым концом... 

Но это не конец. Я уже упоминал, что BS будет играть пока играется, а сам сосредоточу свои силы на BSv2, которая на голову выше по качеству и стабильности и отстает лишь на малый шаг функционалом. Но функционал дело наживное. Если мы продолжим так же стабильно выпускать обновления, то уже в начале следующего года мы можем иметь не слабый набор всякого интересного и не очень в игре. Тут главное не опускать руки. 

Почему "мы"? Потому что я без вашей поддержки никак. Стимулом к обновление всегда было рвение игроков играть. Сейчас оно угасло и многие играют лишь на рефлексе и держат их в стенах бастионов лишь родные ламповые чаты вокруг альянсов, а большего и не надо. Но очень хочется вернуть ваш запал и привести новых игроков, еще больше игроков, создать тот небывалый движ как во время первых альянсов или замков в BS1. И я почему-то с большей долей уверенности ставлю на успех. Давайте же воплотим это в реальность, это же вполне реально.

"А если мне не нравится BSv2?" – спросите вы. Тогда я вас искренне поздравляю. Это ваш счастливый билет в мир других игр или вообще на свободу от этого всего. Из игрового болота не так просто вылезти, скажу я вам, а тут крайне удобный момент. Нужно воспользоваться. Или просто в какой-то момент нажать /start в боте Bastion Siege и увидеть там BSv2.

Теперь подробнее о BSv2. Наверное, некоторые заметили, что новые обновления несли долю несправедливости и ухудшали положение новых игроков перед сторожилами. Цены на рынке заметно упали, а ратуша больше не вмещает бесконечное число золотых монет, а только лишь немногим больше лимита. Будьте уверены. Цены на рынке еще раз уменьшатся, а ратуша обретет полноценный лимит в рамках торговли. Все будет так, как это было изначально. И я жалею, что ранее отклонился от того вектора развития. "Но как же справедливость?" – снова возмутитесь вы, ведь кажется, что я сам копаю могилу для второй версии игры, попутно утверждая о ее светлом будущем. 

А все максимально просто. После закрытия Bastion Siege нас ждет долгожданный или даже скорее нежданный ВАЙП в BSv2. И все и вся вернется на круги своя. Мы начнем заново, последовательно, все вместе, в равных условиях. Ну почти в равных... Будут оговорки в части кристаллов, но об этом позже и детальнее в рамках нашего канала. 

Не хотите вайпа, ведь у вас уже 500е постройки и вы царь всея игры? Скорее всего, вы достигли этого не самым честным образом и тем более это нужно исправить. После вайпа я буду стараться уделять больше внимания вопросу нечестной игры.

Не хотите вайпа, потому что не хотите заново качать свой 300й уровень казармы? Тогда и вам счастливый билет в мир. Рынок игр растет с каждым днем и состоит уже не из двух с половиной игр, как это было во время запуска Bastion Siege. Теперь это широкий мир с более жесткой конкуренцией, где BSы занимают далеко не первые места. Но, в нашу пользу отмечу. Игра по прежнему уникальная. И красиво оформленная. Но это дело вкуса, выбор за вами.

А после вайпа нам стоит еще раз прорекламироваться, чтобы на старте игры было больше движений и конкуренции. Это дело проблемой не станет. Средства еще есть. Готов вложить все и смотреть, что получится. Как говорится, пан или пропал. 

Что будет с иностранцами? Не знаю. Не лежит у меня к ним душа. Они как с другого мира. Хоть я и понимаю, что они создают атмосферу за счет своего онлайна, участвуют в некоторых альянсах ру сообщества и имеют свои комьюнити. Но при этом поддержка зарубежной версии игры заметно увеличивает время разработки релизов и это плохо. 

Когда это все случится? Точно не скажу, но сильно долго ждать не придется. Следите за новостями.

Итак, что имеем в итоге:

  1. Закрываем Bastion Siege, сам бот становится зеркалом BSv2, т.е. можно будет играть и там и там в одну и ту же игру с одними и теми же игроками.
  2. Подготавливаем BSv2 к вайпу, а именно цены рынка, лимиты ратуши, а также несколько изменений в механиках для более комфортной игры.
  3. Проводим вайп BSv2 и начинаем с нуля.
  4. Закупаем рекламу.
  5. ???
  6. PROFIT!
На выходе мы должны получить игроков Bastion Siege + игроков BSv2, свежий запал и интерес к игре, свежую кровь и бурление в чатах как мы все любим. Но это не точно. Однако, я надеюсь на лучшее развитие событий. Ну а что будет дальше зависит только от вас.

6 комментариев: