29 ноября 2017

История Bastion Siege #2


Случалось и такое, что игроки прямо или тонкими намеками обвиняли меня в содействии другим игрокам, или же, что какой-то топовый игрок является тоже разработчиком Bastion Siege.
Ну, на крайний случай, наделен административными привилегиями. И каким бы святым человеком ты не был, тебя рано или поздно обвинят в подобном. Такова человеческая натура. Если что-то идет не так как ты хотел бы, то нужно найти виноватого. А тут самый очевидный кандидат всегда под рукой.

Наверное, впервые прямым текстом меня обвинили в покровительстве другому или другим игрокам после одного очередного крупного обновления. Таковым являлось введение в игру кармы, которая позволяла регулировать бои между очень сильными и очень слабыми игроками. Иными словами, игрок портил карму при угнетении совсем слабых игроков, и, как только карма опускалась ниже нуля, игрок обзаводился рядом неприятных штрафов, направленных на уменьшение дохода ресурсов, золота, и длительность иммунитета после защиты от нападения со стороны других игроков. Нападения на низкоуровневых игроков на тот момент пользовались большой популярностью, так как нередко такие "мелкорослики" оказывались заброшенными аккаунтами, где за некоторое время простоя скопилась неплохая сумма золотых монет. 

Некоторые игроки не сразу поняли что произошло после обновления и по своей глупости или неаккуратности влезли в непосильный долг по карме из которого, скорее всего, пришлось бы выкарабкиваться долго и тяжко. В чате закипело недовольство, а вашего покорного слугу уже вот-вот собирались поднять на вилы. Что же делать. Я слишком люблю свою аудиторию и в очередной раз пришлось пойти на поводу у игроков и значительно смягчить систему кармы от чего она потеряла свой былой шарм. Ну и по логике вещей все отрицательные кармы были сброшены. Кто-то на этой ситуации даже сумел выбить у меня компенсацию в виде золота. 

И вот среди тех игроков, которые размашистыми шагами унеслись в кармический ад и впоследствии были амнистированы, оказался топовый на тот момент игрок. Тут же закипела противоборствующая сторона. Мол, товарищ разработчик куплен и сделал сброс по просьбе топа! Да, это заявление было откровенно ножом в спину. В те славные времена я, каждый день окунаясь в сообщество Бастиона, чувствовал себя бегущим по колосистому полю в розовых очках, а меня окружают мои близкие друзья игроки. Все до единого. Я даже представить не мог, что так легко и без причинно стану козлом отпущения. Но со временем я привык к таким ситуациям и это помогло мне стать реалистом, а так же принимать более взвешенные и холодные решения относительно игры и игроков. Теплые чувства к моему на тот момент любимому делу это, конечно же, тоже значительно поубавило.

Но не все было так мрачно. Негативное отношение к разработчику было, на самом деле, крайне редким феноменом относительно времени существования игры и в значительной степени компенсировались благодарностями игроков. Я резко отрицательно, за редким исключением, отношусь к тому, что игроки пишут мне в личку, так как одно время чуть ли не каждый считал себя личностью исключительной и писал мне в приват свои обращения, вопросы или пожелания. Ну, типа, не по масти мне такому замечательному игроку вести диалоги с местной челядью. И таких было много. Я даже до сих пор жалею, что создал чаты игры на свой повседневный аккаунт. Ну что поделать, это опыт. Но я отвлекся. Нередко люди писали и пишут мне в личных сообщениях о том, какая хорошая игра Bastion Siege и желали чего-нибудь теплого. В чате тоже много таких пожеланий и благодарностей. Особенно в зарубежном, ребята совсем не стесняются своих чувств. Да да, есть и зарубежный вариант игры, но об этом потом. Были случаи, когда игроки хотели отблагодарить меня финансово. Очень льстило, но ни с кого ничего не взял, хоть и отдаю каждый месяц примерно десять или пятнадцать долларов за сервера игры. Честно, не жалко. Я приношу радость людям, а от того, что людям хорошо – хорошо и мне.

Наверное, для кого-то из прочитавших этот текст все еще остался открытым вопрос подыгрывал ли я другим игрокам. Мой ответ – нет. Даже на просьбы некоторых игроков увеличить их казармы или дать еще какое-либо преимущество в игре за некоторое денежное вознаграждения я всегда давал резкий отрицательный ответ. Мне всегда и во всем импонирует честная игра. Даже когда я сам принимал активное участие во внутренней жизни Бастиона, то не лазил в базу данных, подсмотреть потенциал соперников. Мне это тупо не интересно. Да мне и в целом не интересно у кого там что. Это же их личное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий