03 декабря 2017

История Bastion Siege #4

Наверное, столь же сильно, а может даже чуть больше чем быть разработчиком игр я хотел бы быть писателем.
В этом, я думаю, тоже найдутся много солидарных со мной. Мы же люди. Умеем мечтать, фантазировать, сочинять. И порой этим хочется поделиться с другими, найти единомышленников, так сказать, открыть миру душу.

Так еще в школьные годы, я, конечно же, пытался писать книги. Но, как и во всем, мало просто хотеть. Нужно уметь или учиться. Мои старания заканчивались почти ровно там же, где и начинались. Перечитывая или показывая кому-то близкому свое творение в виде пары страниц текста, я осознавал, что это совсем не то, что сидит в голове. А с годами те сюжеты казались детскими и бредовыми, но обрастали другими комбинациями событий и действий, более взрослыми, что ли. Но тем не менее, все это оставалось там же, где и рождалось, в моих сумбурных фантазиях. Всегда было интересно, перечитывают ли известные писатели свои изданные произведения, и появляется ли у них желание изменить их целиком или полностью?

Но вот к нам медленно, но уверенно подбирался Новый год. И хотелось как-то выделить этот праздник каким-нибудь событием в игре. Времени на это много не оставалось, поэтому, немного подумав, было принято решение сделать простенькие квесты. Функционала было минимум. Небольшой шанс в разведке наткнуться на квест вместо противника, а дальше нужно было его начать, предварительно выполнив определенные условия в своих владения. Например, для прохождения одного из квестов необходимым условием было почти полное отсутствие золота в казне. Ну и в зависимости от выполнения или невыполнения условий игроку выдавались различные окончания квеста в виде текста, являющегося продолжением вступительной части.

Тут-то я и блеснул своими творческими навыками. Планировалось написать несколько коротеньких сюжетов, с юморком, где обязательно главным героем стал бы сам игрок в роли лидера своих владений. Но только вот коротенькими эти сюжеты вовсе не получились. Ну конечно же все относительно, но и не три бездушных предложения. Наверное, имеет смысл выложить эти тексты для ознакомления для тех, кто не застал этот эвент. Как сейчас помню, тридцать первое декабря, время после обеда, я взял пару дней отгула перед новогодней ночью, чтобы успеть все дела домашние и подготовиться к празднику, распиваем бутылочку подаренного намедни вина, и пока готовится праздничный ужин, дописываю последние строчки последнего текста, еще раз проверяю на наличие ошибок, готовлю к релизу и, так сказать, в продакшен! Ну даже тут моя невнимательность, конечно же, проявила себя во всей красе и я перепутал тексты для квестов, но не страшно, игроки меня быстро скорректировали. К вечеру я уже успел ответить на все интересующие игроков вопросы по нововведениям, дал им понять, что условия прохождения квестов от меня они не дождутся и уже просто наслаждался словами благодарности и наблюдал как игроки "кидаются снежками" в друг друга. Такая еще одна мини-игра, от которой все были в восторге.

Разгадать квесты было не сложно и уже через несколько часов игроки не то чтобы бились над решением загадки, а даже замеряли частоту выпадения очередного квеста после прохождения предыдущего. А через пару дней в чате для бесед игроков самые активные игроки выложили способы прохождения квестов для тех, кто чуть опоздал, ну или менее сообразителен. В ту ночь с декабря на январь я, наверное, впервые видел такой всплеск активности в игре. Даже в разгар застолья активность игроков была впечатляющей. Все усердно искали квесты в разведке.

Я считаю, что справился с новогодним эвентом на пять с минусом. Минус конечно же за баги, которые подпортили впечатление о релизе. Содержание квестов получилось душевное, с юмором, таким, каким должна была быть игра в целом. Но вкладывайся я в основные тексты игры так же усердно, то, думаю, разработка функционала замедлилась бы в двое, а то и трое. Да и не стал бы этого делать. Ведь я ленивый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий