09 декабря 2017

История Bastion Siege. Эпилог

В конце исторической ленты хотелось бы затронуть еще пару интересных моментов из истории Bastion Siege и его сообщества и так же накинуть еще немного лирики.

В какой то момент игроки обратили внимание на странную активность отдельных персонажей. Она заключались в повышенных затратах на разведку, которые отражались в рейтингах, а так же в порой бессмысленных атаках на более сильных игроков, повторяющихся по несколько раз. Конечно же, мне сразу сообщили об этом явлении и я выделил время, чтобы исследовать сей вопрос. И кто бы мог подумать. Это были боты. "Вот оно всеобщее признание" – подумал я. Ведь стал бы кто-то писать автоматизацию игрового процесса для неинтересной игры? Сомневаюсь. А тут кто-то заморочился. И потом еще и еще. Но, к всеобщему сожалению, функционал игры не был готов к такому повороту событий. Ловить наглецов приходилось и приходится руками и совсем не этого мне не хватало для полного счастья. Ведь это снова трата свободного времени и борьба с ветряными мельницами.

Однако за последнее время мне удалось собрать немного информации по ботам и появились некоторые решения вопроса. Конечно, в какой то момент их смогут обойти и тогда придется придумывать что-нибудь новое, но лучше хоть что-то чем совсем ничего.

Примерно весной этого года игроки стали замечать одну неприятную особенность. Клавиатура в боте приходила с опозданием. Причем все уверяли, что в других ботах такого никто не наблюдал. Проблема была замечена только на Android устройствах и я точно был уверен, что проблема не в моих реализациях. В те же дни мы направились "атаковать" чат поддержки Telegram. В ходе недолгой переписки нам сообщили, что проблему повторить не удалось, на что мы собрали список моделей телефонов игроков, которые наблюдали проблему. Неделю спустя я получил очень радующий ответ о том, что разработчики уже занимаются вопросом и в скором времени проблема будет устранена. Конечно, возможно были и другие обращения от других пользователей с тем же багом, но мне свято верится, что именно наше сообщество дало толчок для решения этой проблемы. И это реально здорово.

Ну а что стало со мной после релиза альянсов и по недавнее время? Я снова ушел в себя. Теперь мне уже не хотелось делать что-либо еще больше. Чтобы отвлечься от каких-то личных проблем я с головой окунулся в тренировки, после которых уже было точно не до игр. Точнее их разработки. Просто приходил, ужинал и укладывался спать, чтобы утром снова пойти на тренировку. Ну и работа конечно же. Со временем меня попустила гнетущая атмосфера года и я занялся оптимизацией своего времени. Не прям чтобы так целенаправлено, но все же у меня снова появилось свободное время для занятия любимыми делами. А так же снова появилось желание заниматься игрой, но уже немного в новом ракурсе. Переосмыслить все ошибки и недочеты. Сделать лучше, дать будущее. На протяжении нескольких последних недель я просто рассматривал решения и идеи, обдумывал в голове существующий функционал и просто грезил идеей снова заняться Бастионом.

"Так чего же ты сидишь и тратишь байты на эти малополезные мемуары?" – спросите вы. Ответ прост – я занимаюсь тем чем мне нравится. И именно это позволяет получать удовольствие от процесса. И буду заниматься этим пока мне нравится, а не пока кто-то там этого от меня хочет. Тоже самое и с игрой. Это не работа, это хобби. Да и было довольно интересно прокрутить всю нашу совместную историю в голове с самого начала. А кто-то скорее всего не застал многих событий, так как пришел к нам намного позже и ему будет интересно узнать "как оно было". А дальше уже опишу "как оно будет".

Короче, кто бы мог подумать, что текстовый чат с ботом может затянуть на целый год. Я вот не мог. А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий