07 декабря 2017

История Bastion Siege #7

А дальше все пошло своим чередом. Ветераны усердно качались и воевали за первенство, а новички постигали основы. Жизнь внутри бота кипела, но шла размеряно. И вроде бы все хорошо, но после случившегося инцидента мой интерес к игре значительно угас.

С одной стороны начал заканчиваться энтузиазм, с другой – я не видел какого-то реального будущего игры. Ну вот действительно, что дальше? Я буду ваять новый функционал, попутно латая дыры в старом, а игроки будут требовать и требовать без конца нововведения, ругая плохой баланс? Как-то в целом бесперспективно, учитывая, что я отдаю этому все свое свободное время. Полная занятость разработкой обострила проблемы в некоторых аспектах личной жизни. Вдобавок происходила какая-то непонятная череда событий, мешавших даже думать о Бастионе. Жаль игроки этого не знали и даже не пытались рассматривать такой сюжет в жизни единственного разработчика. Оно и логично, это ведь не их проблемы. Все это в сумме значительно снизило интерес к игре, и я перестал отдавать все свободное время этому хобби. А только лишь малую часть. Очень малую.

Конечно же, обновления продолжали выходить. Но теперь не каждую неделю или две как раньше, а раз в месяц. А крупные обновления так вообще раз в несколько месяцев. Я продолжал вести диалог с игроками в официальном чате и делился ближайшими планами. Планы действительно были, приоритеты попрежнему стояли и я планировал и планирую ими заниматься.

Следующим крупным обновлением стали дозоры. Такой хороший дополнительный заработок для игроков. Отправляешь армию в дозор, а она возвращается с золотом. В лучшем случае, конечно же. Дозоры были разделены в зависимости от требуемого количества армии для отправки. Быстрый, средний, долгий и эпический. Последнему требовалось десять тысяч воинов. Не маленькая цифра на то время, однако игроки быстро настигли эту планку. Смеха ради был добавлен еще и легендарный дозор, который открывался сразу же после достижения эпического дозора и требовал в десять раз больше воинов, то есть сто тысяч. Цифра все же нереальная. Бытует мнение, что, сходив в такой дозор однажды, игра закончится. Для всех.

После перезапуска игры многие игроки решили не строить казармы, а играть в "веселую ферму", развивая экономику. Дозоры же послужили стимулом выйти из тени некоторым из "фермеров" и заняться искусством войны. А для игры это большой плюс. Ведь основной геймплей строится вокруг сражений.

Дальше снова были мелкие обновления и исправления на протяжении месяцев. Игроки монотонно и рутинно развивались, воевали против нового топа, который брал статус завоевателя изо дня в день и недовольно ворчали в чате по поводу последнего.

О завоевателе можно поговорить отдельно. Это, наверное, моя самая большая промашка в балансе. Точнее это результат неоконченной реализации идеи. Еще до перезапуска у меня появилась мысль сделать кучу статусов, за которые будут сражаться игроки и которые будут давать им приятные бонусы. Так я выпустил экспериментально завоевателя, персонажа, обладавшего наибольшей территорией. И планировал выпустить следующие статусы, которые, правда, не продумал до конца, но отвлекся на какие-то другие остро стоящие проблемы в игре и со временем отложил затею полностью в долгий ящик. Но завоеватель остался и остался в руках одного самого сильного на тот момент игрока. Бонус в виде золота только усиливал его и увеличивал отрыв от "преследователей". Но вот просто взять и удалить из игры статус завоевателя мне не хотелось. Я же потратил на реализацию время и силы. Оптимизировать этот функционал у меня так же не хватало времени. В итоге в игре был всегда этакий босс, против которого выступали и боролись другие игроки. Чаще всего неудачно, но старательно. И волна жалоб в мой адрес тоже была всегда с того момента.

Но я уверял игроков, что все наладится в скором времени. Ведь уже летом этого года я наконец собрал волю в кулак и посвятил себя тому, чего ждали игроки больше всего с самого начала игры. Альянсам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий