09 декабря 2017

История Bastion Siege. Эпилог

В конце исторической ленты хотелось бы затронуть еще пару интересных моментов из истории Bastion Siege и его сообщества и так же накинуть еще немного лирики.

История Bastion Siege #8. Заключительная

Об альянсах можно говорить вечность. Это несомненно самое глобальное, самое ожидаемое и самое полезное обновление в игре. Но так же это был и самый проблемный релиз. Такого количества багов и недочетов не было ни в одном из предшествующих релизов. С одной стороны, причиной была уже неплохая по объемам кодовая база, с другой – спешка. Анонс уже был, и игрокам не терпелось опробовать новый функционал в деле.

07 декабря 2017

История Bastion Siege #7

А дальше все пошло своим чередом. Ветераны усердно качались и воевали за первенство, а новички постигали основы. Жизнь внутри бота кипела, но шла размеряно. И вроде бы все хорошо, но после случившегося инцидента мой интерес к игре значительно угас.

06 декабря 2017

История Bastion Siege #6

Веселое коротание новогодних праздников с прохождением квестов и забрасыванием друг друга снежками было внезапно прервано утром пятого января. Я проснулся по зову будильника и по привычке глянул на дисплей телефона. Там было что-то около сотен непрочитанных сообщений. "Явно не с рождеством меня там поздравляют" – подумал я и аккуратно открыл Telegram.

05 декабря 2017

История Bastion Siege #5

Делать игру сугубо для русскоязычного сообщество – это, конечно, хорошо, но мне хотелось большего. Мирового господства, так сказать. Многие, уже существовавшие к тому времени игровые боты были переведены на основные языки и, скорее всего, пользовались спросом у владельцев этих языков. А чем, собственно, я то хуже?

03 декабря 2017

История Bastion Siege #4

Наверное, столь же сильно, а может даже чуть больше чем быть разработчиком игр я хотел бы быть писателем.

01 декабря 2017

История Bastion Siege #3

Выбрать для создания игры новый язык программирования вместо хорошо изученного за несколько лет работы не было ошибкой. Наоборот, я получил довольно хороши опыт и удовольствие от разработки. Но в силу того, что эта технология была для меня неизведанной, я заострял внимание на одних вещах и упускал из виду другие, порождая глупые баги.