05 декабря 2017

История Bastion Siege #5

Делать игру сугубо для русскоязычного сообщество – это, конечно, хорошо, но мне хотелось большего. Мирового господства, так сказать. Многие, уже существовавшие к тому времени игровые боты были переведены на основные языки и, скорее всего, пользовались спросом у владельцев этих языков. А чем, собственно, я то хуже?

03 декабря 2017

История Bastion Siege #4

Наверное, столь же сильно, а может даже чуть больше чем быть разработчиком игр я хотел бы быть писателем.

01 декабря 2017

История Bastion Siege #3

Выбрать для создания игры новый язык программирования вместо хорошо изученного за несколько лет работы не было ошибкой. Наоборот, я получил довольно хороши опыт и удовольствие от разработки. Но в силу того, что эта технология была для меня неизведанной, я заострял внимание на одних вещах и упускал из виду другие, порождая глупые баги.

29 ноября 2017

История Bastion Siege #2


Случалось и такое, что игроки прямо или тонкими намеками обвиняли меня в содействии другим игрокам, или же, что какой-то топовый игрок является тоже разработчиком Bastion Siege.

28 ноября 2017

История Bastion Siege #1

Впрочем, импровизации в игровой механике часто вылезали боком. Не то чтобы это становилось большой бедой, но заметно было даже игрокам.

27 ноября 2017

История Bastion Siege #0

Ну и почему бы сразу же не продолжить. За написание игры приступил почти немедленно. Каждый день на работе чуть ли не считал секунды, чтобы быстро вернуться домой, употребить теплый вкусный ужин и скорее снова за работу. Почти каждый вечер по три и больше часов я проводил за написанием кода. К этому еще выходные. Сказочный домосед. Ну наверное всем знакома эта одержимость на первых порах.

Пилотный

Короче, кто бы мог подумать, что текстовый чат с ботом может затянуть на годы. Ну не на годы, а на год точно. Вот я не задумывался. А началось все с безобидной идеи сделать игру.